12.02.2017 / 12:45 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | В слысле рисовать в буффередИмаге? Пример в студию, а то пример Андрюхи Коротаева долго искать     Я решил на J2ME кодить, хоть для манёвров мало пространства, но на Нокии я быстрее работаю, и да, наверное это последний проект на J2ME     | 
  12.02.2017 / 13:02 |  | 
Death    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
   | Magatino, BufferedImage... На J2ME... Не думаю что там он есть.
  __________________
   Смерть правит миром  | 
  12.02.2017 / 13:07 |  | 
Dimon638    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
   | Magatino, BufferedImage это из JavaSE, примерно то же, что и Image в j2me   Как обычно, создаёшь изменяемую (mutable) Image, получаешь у неё Graphics и рисуешь им в эту картинку   Код почти такой же как в своей реализации двойной буферизации.  Изменено Dimon638 (12.02 / 13:11) (всего 4 раза) | 
  12.02.2017 / 13:12 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Dimon638, Я и об этом и пишу   Надо будет производительность проверить     Изменено Magatino (12.02 / 13:14) (всего 1 раз) | 
  12.02.2017 / 16:47 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | vl@volk, я знаю, но это был оивет аннимону, который предложил отменить это правило
   | 
  12.02.2017 / 16:49 |  | 
RblSb    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
   | Буферизацию никто не запрещает. Постараюсь сейчас уточнить правила - не загружать из ресурсов/сети изображения в код вообще (за исключением полностью залитых одним цветом), а также не иметь массивов пикселей в коде изначально. После запуска игры можете рисовать своими квадратиками, сейвить их изображениями в память, генерировать из этих изображений спрайты анимаций и тд.
   Изменено RblSb (12.02 / 16:52) (всего 1 раз) | 
  13.02.2017 / 09:51 |  | 
HeWeD    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.10.2015
   | В организаторы    | 
  14.02.2017 / 01:45 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | Цитата aNNiMON: Dinisimys, так-то ничто, кроме здравого смысла, не запрещает в коде хранить массив пикселей картинки. Но за это и оценки будут соответствующие, полагаю.
  А вот что-то подобное: [code]final int[][][Можно тогда вообще svg парсить и отображать    Например так как здесь  https://github.com/NaikSoftwar...raphics2DConversions  Изменено Naik (14.02 / 01:45) (всего 1 раз) | 
  14.02.2017 / 08:45 |  | 
HeWeD    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.10.2015
   | Я вот что подумал: а если массив пикселей явно хранится, но не в воде, а отдельном файле и от туда уже парсится? Это вроде не нарушает правил, а на деле почти то же, что хранить прямо в коде.
   Изменено HeWeD (14.02 / 08:45) (всего 1 раз) | 
  14.02.2017 / 08:47 |  | 
HeWeD    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.10.2015
   | Цитата Alexandr: такой же конкурс был уже, почему именно сейчас эти условия кого-то парят?Потому что поразвелось тут у нас умников, которые хотят доказать, что наши правила легко обойти, хотя сами они нифига не сделают, как всегда     |