5.02.2017 / 18:04 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| RblSb, странные методы могут быть мусором от обфускатора
__________________
わからない!! |
5.02.2017 / 18:21 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| RblSb, Box2D не?
|
5.02.2017 / 18:53 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| DominaN, это движок твердых тел
|
5.02.2017 / 19:06 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Читай механику жидких тел. И можешь разбить тело на жесткие круги, которые связаны между собой пружинками. Перемещения будут решаться матрицей.
__________________
знает толк |
5.02.2017 / 19:08 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Матрица перемещений = матрица сил * матрица жесткости
__________________
знает толк |
25.03.2017 / 08:19 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Как устроен движок карты в террарии? Так как там маленькие кубы, сама карта большая. А у меня 200 на 200 и уже притормаживает сильней чем террария.
__________________
Смерть правит миром |
25.03.2017 / 08:26 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Death, отрисовуется только видимая часть(+немного по сторонам для буфера) карты, я думаю.
|
25.03.2017 / 08:31 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Alexandr, Ну это то понятно. То же так делаю. Но дело в том что... 1000 кубов на 1000 проверять есть ли они на экране, вот в чём проблема. Тормазит из-за этого сильно.
__________________
Смерть правит миром |
25.03.2017 / 08:39 | |
Gena Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гена Регистрация: 12.03.2017
| Не надо проверять все кубы, а показывать окно в массиве. Или это 3d как в майнкрафте?
|
25.03.2017 / 09:02 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Death, https://developer.mozilla.org/...on%3A_Scrolling_mapsЕсли тайлы совсем мелкие, то карту еще разбивают на чанки, которые являются изображениями с отрендеренными в них тайлами, и далее работают с изображениями, если игрок начинает копать чанк с землей и тд. Но ты сначала разберись с ограничением отрисовки по размеру экрана без перебора всех тайлов, скорее всего этого будет достаточно. Изменено RblSb (25.03 / 09:05) (всего 1 раз) |