Вниз  GameDev
- 25.03.2017 / 12:34
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Цитата Death:
Alexandr, Ну это то понятно.
То же так делаю. Но дело в том что...
1000 кубов на 1000 проверять есть ли они на экране, вот в чём проблема. Тормазит из-за этого сильно.
1. Какой алгоритм обрезания видимой части?
2. Какой размер экрана и тайлов?
3. Проверяем только видимую часть карты на действия и части вокруг важных спрайтов (аля как в стратегиях)
- 25.03.2017 / 12:45
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Magatino, Ну. Это...

Спасибо. Александру и Александру(Магатино), я понял как лучше правильно!!!
__________________
 Смерть правит миром
- 25.03.2017 / 14:40
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Death, Глянь как сделана отрисовка тайлов в исходниках класса TiledLayer из j2me — там в цикле for отрисовываются только те тайлы, которые попали в экран, а остальные никак не учитываются, поэтому работает это быстро.
- 25.03.2017 / 14:58
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Dimon638, Ну? Я проверял каждый тайл на то, попадает ли он на экран. Сейчас же сначала определяют с какого тайла рисовать и сколько рисовать.
__________________
 Смерть правит миром
- 25.03.2017 / 15:01
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Цитата Death:
Dimon638, Ну? Я проверял каждый тайл на то, попадает ли он на экран. Сейчас же сначала определяют с какого тайла рисовать и сколько рисовать.
Упоролся? Вот и тормозит :gg:

А может и не упоролся :gg:
Ладно, как-нибудь скины в полезные коды :gg:

Изменено Magatino (25.03 / 15:03) (всего 1 раз)
- 25.03.2017 / 15:02
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Сейчас же сначала определяют с какого тайла рисовать и сколько рисовать.Ну вот так норм :gg:
- 25.03.2017 / 16:00
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Death, Лови :gg:
- 25.03.2017 / 16:01
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Magatino, Спасибо. Но сам до этого уже сделал. Вы меня подталкнули на путь истинный.
__________________
 Смерть правит миром
- 29.06.2017 / 14:01
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Простое моделирование воды с использованием одномерных клеточных автоматов
Открыть спойлер
https://www.reddit.com/r/cellu..._automata_to_make_a/

Изменено aNNiMON (29.06 / 14:30) (всего 1 раз)
- 5.07.2017 / 14:29
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
gamesmaker.ru/2d-game-engines/box2d/chto-takoe-box2d-dokumentaciya-na-russkom/
Документация к Box2D. Все понятия и определения которые есть в физическом движке.
__________________
 Смерть правит миром
Наверх  Всего сообщений: 136
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (4)