25.03.2017 / 12:34 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Цитата Death: Alexandr, Ну это то понятно. То же так делаю. Но дело в том что... 1000 кубов на 1000 проверять есть ли они на экране, вот в чём проблема. Тормазит из-за этого сильно.1. Какой алгоритм обрезания видимой части? 2. Какой размер экрана и тайлов? 3. Проверяем только видимую часть карты на действия и части вокруг важных спрайтов (аля как в стратегиях)
|
25.03.2017 / 12:45 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Magatino, Ну. Это...
Спасибо. Александру и Александру(Магатино), я понял как лучше правильно!!!
__________________
Смерть правит миром |
25.03.2017 / 14:40 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Death, Глянь как сделана отрисовка тайлов в исходниках класса TiledLayer из j2me — там в цикле for отрисовываются только те тайлы, которые попали в экран, а остальные никак не учитываются, поэтому работает это быстро.
|
25.03.2017 / 14:58 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Dimon638, Ну? Я проверял каждый тайл на то, попадает ли он на экран. Сейчас же сначала определяют с какого тайла рисовать и сколько рисовать.
__________________
Смерть правит миром |
25.03.2017 / 15:01 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Цитата Death: Dimon638, Ну? Я проверял каждый тайл на то, попадает ли он на экран. Сейчас же сначала определяют с какого тайла рисовать и сколько рисовать.Упоролся? Вот и тормозит А может и не упоролся Ладно, как-нибудь скины в полезные коды Изменено Magatino (25.03 / 15:03) (всего 1 раз) |
25.03.2017 / 15:02 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Сейчас же сначала определяют с какого тайла рисовать и сколько рисовать.Ну вот так норм |
25.03.2017 / 16:00 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Death, Лови |
25.03.2017 / 16:01 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Magatino, Спасибо. Но сам до этого уже сделал. Вы меня подталкнули на путь истинный.
__________________
Смерть правит миром |
29.06.2017 / 14:01 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Изменено aNNiMON (29.06 / 14:30) (всего 1 раз) |
5.07.2017 / 14:29 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| gamesmaker.ru/2d-game-engines/box2d/chto-takoe-box2d-dokumentaciya-na-russkom/Документация к Box2D. Все понятия и определения которые есть в физическом движке. __________________
Смерть правит миром |