|  LandscapeCraft<< 1  ... 5 6 7 8 9  ... 12 >>  |  21.06.2017 / 14:55 |  |  | Витаминыч    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | Death, ты как-то странно архитектуру строишь. Прикольно <> нужно. Ты, наверное, сейчас пытаешься придумать, где бы это пригодилось? Зачем лишние сущности? Тебе разве не хватает того, что есть?__________________
 По себе знаю, как можно увлечься, чтоб прям ооп во всей красе, только зачастую 40% совсем не требуется в рамках задачи и я попусту тратил и без того нужный ресурс - время.
 
 Попробуй в тетради расписать все-все о своей игре, каждую мелочь. Потом пару дней отдохни, вообще не касайся кодинга и тетради. Затем перечитай, что понаписал. Уверен, что-то ты точно выкинешь за ненадобностью, либо упростишь, потому что не осилишь/успеешь.
 
 Раздели на подзадачи, каждую еще раз более подробно рассмотри и НЕ СПЕШИ ПИСАТЬ КОД. Прикинь, сколько будешь возиться с тем или иным пунктом, вычеркни лишнее, либо упрости. Подготовь необходимые ресурсы заранее, в интернете либо сам. В процессе рисования могут еще какие-то идеи придти в голову. Перечитай все целиком и прикинь, впишется ли новая идея.
 
 Затем можешь приступить к написанию ПРОТОТИПА. Не стремись сразу все сделать, можешь вообще частями каждую подзадачу выполнять - чтобы не стопориться на поиске багов в большом коде. Например, отдельно инвентарь пишешь и т.д., что-то вроде мини-библиотек. Не спеши, опять же. Понимаю твой порыв, но так можно быстро перегореть, когда поймешь, что все старания были впустую. Особенно сейчас, когда у тебя нет четкого представления того, что ты хочешь получить. Есть только стремление поскорее сделать ЩИДЕВРъ.. но какой - непонятно.
 
 Так у тебя появится что-то вроде движка, на котором уже можно будет пробовать делать демку. И в процессе полировки этой демки может быть что-то и получится.
 
 Нос высоко не задирай, нормальной и, главное, нужной всему миру игры у тебя не получится, смирись пока что с такой мыслью.
 
 Посмотри, сколько по времени идет разработка только одного движка от DominaN'a - а ведь ему, скорее всего, тоже не терпится уже сделать что-то играбельное.
 
 Написать белиберду и забросить дело всегда успеешь.
 
 
   わからない!! | 
 |  21.06.2017 / 15:02 |  |  | Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | __________________Витаминыч, Так. И к чему ты клонишь?   То что ты сказал, я сам не раз себе повторял. Но это же была в начале просто демка, и почему-то мне понравилось, то что я сделал в этой демки, но дальше то не исправить. Кроме переписать. Всё!!! Сейчас готово. Двиг, продуман крафт, логика игры. Только одно... Свет, фон, и движение по "срезанным" блокам(ступенькам) не сделанно, и очень сложно это внесни в игру уже. Я даже уже умудрился сделать так, что бы можно было прыгать сквозь блок, а сверху не упасть через него. Платформа своеобразная.
   Смерть правит миромИзменено Death (21.06 / 15:03) (всего 1 раз)
 | 
 |  21.06.2017 / 15:07 |  |  | Витаминыч    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | __________________Death, ты страдаешь хренью, честное слово. Для начала было бы неплохо изучить теорию по тем вопросам, которые тормозят процесс. Освещение и т.д. Тот пост как раз ответ на твой дневник. Ты уже начинаешь перегорать - появились мысли бросить и начать что-то новое. Только вот так будет каждый раз, потому что никакой самоорганизации нет. Ой, тут неисправить, и здесь тоже, надо переписать.. А зачем вообще торопился тогда?   я не шучу, серьезно рекомендую - запиши все идеи и реализации в тетрадь, может, рисунки какие или схемы. В голове все держать нет смысла
   わからない!!Изменено Витаминыч (21.06 / 15:08) (всего 1 раз)
 | 
 |  21.06.2017 / 15:09 |  |  | Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | Витаминыч, Зачем торопился... Демку же писал. За 3 дня уже вон что сделал.__________________Да. Быстро. Не продумано.
 
 Но к тому что я хочу сделать... Я уже месяц-два готовлюсь. Вот этой демкой - набиваю опыт.
 
 
   Смерть правит миром | 
 |  21.06.2017 / 15:13 |  |  | Alexandr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Днепр
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | Он маленький, у него на все еще хватает времени   | 
 |  21.06.2017 / 15:17 |  |  | Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | Цитата Alexandr:__________________Он маленький, у него на все еще хватает времени
  Вот тут ты частично прав. У меня днём времени завались. По жаре не чего делать. Только ноут, вк, тут. В вк со всеми посоррился. Тут иногда весело, а иногда сутками не увидеть "+1". А ноут, программирование, террария, майнкрафт, annon, simCity, сталкер зов припяти и всё. Другие - мелочь, на 5 минут. Так что у меня времени выши крыши. 5-6 часов в сутки точно есть. 
   Смерть правит миромИзменено Death (21.06 / 15:18) (всего 1 раз)
 | 
 |  22.06.2017 / 14:53 |  |  | Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | Ну не. Что-то легко было.
 Всё таки решил продолжить проект. Добавил интерфейс генерации микро-биома. Сделал отдельный класс для генерации мира. Добавил к блокам, так что бы они сам возвращали уровень, на котором могут быть поставлены и разрушены. Добавил в World метод возвращающий ячейку, так что бы, если на переднем фоне есть блок, то вернуть его, иначе вернуть блок с основного слоя.
 
 Генерация работает. Деревья теперь с листвой на переднем фоне.
 
 Только вот... Если в переди есть блок, то на основной слой не ставится. Если поставить сначало на основной, то можно поставить на передний.
 
 Хех.
 
 
 
 Сейчас потестил лучше, и блок одного слоя не ставится на блок другого слоя.
 __________________
 
   Смерть правит миромИзменено Death (22.06 / 14:57) (всего 1 раз)
 | 
 |  22.06.2017 / 15:18 |  |  | Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | Сделал что бы передний фон становился прозрачным, если под ним игрок.__________________
 
   Смерть правит миром
 Прикрепленные файлы:  Скриншот 22-06-(…).png  (11.03 кб.) Скачано 738 раз   Скриншот 22-06-(…).png  (15.39 кб.) Скачано 707 раз   Скриншот 22-06-(…).png  (40.05 кб.) Скачано 705 раз  | 
 |  22.06.2017 / 17:10 |  |  | HeWeD    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.10.2015
 | Death, а теперь сделай чтобы он по выбору был прозрачным или непрозрачным   | 
 |  22.06.2017 / 17:32 |  |  | Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | Цитата HeWeD:__________________Death, а теперь сделай чтобы он по выбору был прозрачным или непрозрачным
  Зачем?   
   Смерть правит миром | 
 << 1  ... 5 6 7 8 9  ... 12 >>     Всего сообщений: 119 Фильтровать сообщения 
  Поиск по теме 
  Файлы топика (19) 
 |