LandscapeCraft << 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 >> 21.06.2017 / 14:55 | | Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Death, ты как-то странно архитектуру строишь. Прикольно <> нужно. Ты, наверное, сейчас пытаешься придумать, где бы это пригодилось? Зачем лишние сущности? Тебе разве не хватает того, что есть?
По себе знаю, как можно увлечься, чтоб прям ооп во всей красе, только зачастую 40% совсем не требуется в рамках задачи и я попусту тратил и без того нужный ресурс - время.
Попробуй в тетради расписать все-все о своей игре, каждую мелочь. Потом пару дней отдохни, вообще не касайся кодинга и тетради. Затем перечитай, что понаписал. Уверен, что-то ты точно выкинешь за ненадобностью, либо упростишь, потому что не осилишь/успеешь.
Раздели на подзадачи, каждую еще раз более подробно рассмотри и НЕ СПЕШИ ПИСАТЬ КОД. Прикинь, сколько будешь возиться с тем или иным пунктом, вычеркни лишнее, либо упрости. Подготовь необходимые ресурсы заранее, в интернете либо сам. В процессе рисования могут еще какие-то идеи придти в голову. Перечитай все целиком и прикинь, впишется ли новая идея.
Затем можешь приступить к написанию ПРОТОТИПА. Не стремись сразу все сделать, можешь вообще частями каждую подзадачу выполнять - чтобы не стопориться на поиске багов в большом коде. Например, отдельно инвентарь пишешь и т.д., что-то вроде мини-библиотек. Не спеши, опять же. Понимаю твой порыв, но так можно быстро перегореть, когда поймешь, что все старания были впустую. Особенно сейчас, когда у тебя нет четкого представления того, что ты хочешь получить. Есть только стремление поскорее сделать ЩИДЕВРъ.. но какой - непонятно.
Так у тебя появится что-то вроде движка, на котором уже можно будет пробовать делать демку. И в процессе полировки этой демки может быть что-то и получится.
Нос высоко не задирай, нормальной и, главное, нужной всему миру игры у тебя не получится, смирись пока что с такой мыслью.
Посмотри, сколько по времени идет разработка только одного движка от DominaN'a - а ведь ему, скорее всего, тоже не терпится уже сделать что-то играбельное.
Написать белиберду и забросить дело всегда успеешь.
__________________
わからない!! |
21.06.2017 / 15:02 | | Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Витаминыч, Так. И к чему ты клонишь? То что ты сказал, я сам не раз себе повторял. Но это же была в начале просто демка, и почему-то мне понравилось, то что я сделал в этой демки, но дальше то не исправить. Кроме переписать. Всё!!! Сейчас готово. Двиг, продуман крафт, логика игры. Только одно... Свет, фон, и движение по "срезанным" блокам(ступенькам) не сделанно, и очень сложно это внесни в игру уже. Я даже уже умудрился сделать так, что бы можно было прыгать сквозь блок, а сверху не упасть через него. Платформа своеобразная. __________________
Смерть правит миром Изменено Death (21.06 / 15:03) (всего 1 раз) |
21.06.2017 / 15:07 | | Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Death, ты страдаешь хренью, честное слово. Для начала было бы неплохо изучить теорию по тем вопросам, которые тормозят процесс. Освещение и т.д. Тот пост как раз ответ на твой дневник. Ты уже начинаешь перегорать - появились мысли бросить и начать что-то новое. Только вот так будет каждый раз, потому что никакой самоорганизации нет. Ой, тут неисправить, и здесь тоже, надо переписать.. А зачем вообще торопился тогда? я не шучу, серьезно рекомендую - запиши все идеи и реализации в тетрадь, может, рисунки какие или схемы. В голове все держать нет смысла __________________
わからない!! Изменено Витаминыч (21.06 / 15:08) (всего 1 раз) |
21.06.2017 / 15:09 | | Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Витаминыч, Зачем торопился... Демку же писал. За 3 дня уже вон что сделал. Да. Быстро. Не продумано.
Но к тому что я хочу сделать... Я уже месяц-два готовлюсь. Вот этой демкой - набиваю опыт.
__________________
Смерть правит миром |
21.06.2017 / 15:13 | | Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Он маленький, у него на все еще хватает времени |
21.06.2017 / 15:17 | | Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Цитата Alexandr: Он маленький, у него на все еще хватает времени Вот тут ты частично прав. У меня днём времени завались. По жаре не чего делать. Только ноут, вк, тут. В вк со всеми посоррился. Тут иногда весело, а иногда сутками не увидеть "+1". А ноут, программирование, террария, майнкрафт, annon, simCity, сталкер зов припяти и всё. Другие - мелочь, на 5 минут. Так что у меня времени выши крыши. 5-6 часов в сутки точно есть. __________________
Смерть правит миром Изменено Death (21.06 / 15:18) (всего 1 раз) |
22.06.2017 / 14:53 | | Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Ну не. Что-то легко было.
Всё таки решил продолжить проект. Добавил интерфейс генерации микро-биома. Сделал отдельный класс для генерации мира. Добавил к блокам, так что бы они сам возвращали уровень, на котором могут быть поставлены и разрушены. Добавил в World метод возвращающий ячейку, так что бы, если на переднем фоне есть блок, то вернуть его, иначе вернуть блок с основного слоя.
Генерация работает. Деревья теперь с листвой на переднем фоне.
Только вот... Если в переди есть блок, то на основной слой не ставится. Если поставить сначало на основной, то можно поставить на передний.
Хех.
Сейчас потестил лучше, и блок одного слоя не ставится на блок другого слоя. __________________
Смерть правит миром Изменено Death (22.06 / 14:57) (всего 1 раз) |
22.06.2017 / 15:18 | | Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Сделал что бы передний фон становился прозрачным, если под ним игрок.
__________________
Смерть правит миром
Прикрепленные файлы: Скриншот 22-06-(…).png (11.03 кб.) Скачано 686 раз Скриншот 22-06-(…).png (15.39 кб.) Скачано 656 раз Скриншот 22-06-(…).png (40.05 кб.) Скачано 653 раза |
22.06.2017 / 17:10 | | HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Death, а теперь сделай чтобы он по выбору был прозрачным или непрозрачным |
22.06.2017 / 17:32 | | Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Цитата HeWeD: Death, а теперь сделай чтобы он по выбору был прозрачным или непрозрачным Зачем? __________________
Смерть правит миром |
<< 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 >> Всего сообщений: 119 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (19)
|