aNNiMON, спасибо =))
На стороне клиента подозрение падает на использование client.messageWaiting(), так как он висит в цикле до тех пор, пока не получит нужный ответ от сервера, поэтому и провисает на методе paint(), что видно на зависании прорисовки. Выход из висячего messageWaiting() происходит тогда, когда либо нужный нам ответ получен, либо сервер разорвал соединение, в этом случае он возвращает "error". А учитывая, что он продолжает висеть, значит сервер всё-таки не разрывает соединение, но и нужный ответ не посылает, несмотря на то, что мы ему отправили для этого сообщение. Ты еще писал, что сервер зависает тоже, поэтому у подвисании игры две возможные причины, либо сервер подвисает, но не разрывает связь, поэтому клиент его постоянно ждёт, либо из-за пинга сообщение с одного раза от клиента не доходит, и нужно достукиваться до сервера, пока он не получит сообщение, чтобы потом отправить ответ. Как с работы приду, попробую на стороне сервера прописать метод - отчет о доставке сообщения от клиента, чтобы знать, достукивается клиент с одного раза или нет
__________________