4.04.2010 / 21:53 | |
miha Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 14.01.2010
| А не, вот как [php] > unsigned long factorial(int n) > { > unsigned long q = 1; > for (int i = 2; i <= n; i++) > { > q *= i; > } > return q; > } [/php]
Я свой код ещё и на паскале написал))
|
19.04.2010 / 10:27 | |
Shaman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саня Откуда: Томск Регистрация: 11.03.2010
| Подскажите название бесплатного компиля для с++ и по возможности дайте плз ссылку.попробую на нем че нить состряпать |
19.04.2010 / 10:55 | |
miha Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 14.01.2010
| |
19.04.2010 / 16:49 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Нужно ли добавлять на сайт сорцы прог на Си??
__________________
let live |
19.04.2010 / 17:32 | |
miha Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 14.01.2010
| aNNiMON, нет. Ну или только что-то основное. Я, когда решил сурьёзно заняться С++, скачал 2 компилятора, несколько книжек + C++ World. Поэтому я, как один из начинающих сишников, в этом не нуждаюсь =)
|
19.04.2010 / 17:34 | |
miha Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 14.01.2010
| Кстати, если сравнить два последних алгоритма расчёта факториала, то можно выяснить, что первый код работает быстрее. Это значит, что порой более громоздкий алгоритм работает быстрее (меньше размер == меньше тактов == выше скорость)
|
19.04.2010 / 18:02 | |
miha Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 14.01.2010
| Я пособираю ссылки по этой теме, нечего сайт захламлять =) Хотя хз... Не мне решать.
|
19.04.2010 / 19:28 | |
Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| miha, итерационные алгоритмы работают быстрее рекурсивных)
|
19.04.2010 / 19:56 | |
miha Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 14.01.2010
| Freddy. 1) Берём и компилируем оба варианта; 2) Дизассемблируем; 3) Сохраняем тексты программ; 4) Сравнимваем;
Теперь ты попробуй доказать своё высказывание, я соглашусь, если был неправ.
|
19.04.2010 / 19:59 | |
miha Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 14.01.2010
| Хотя понимаю, что каждая команда выполняется за какое-то определённое кол-во тактов
|