Наши проекты

Статьи | GameDev

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть вторая


Продолжение статьи о разработке игры. Начало здесь.
mfi_logo2.png
Продолжить

Рейтинг:  8  (Против: 1 | За: 9)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (4)

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть первая


Ещё в далёком декабре 2016-го я начал писать игру под Android и параллельно описывал ход разработки, чтобы в один прекрасный момент (сегодня) восстановить события и поведать о том, как пришла идея игры, с чего я начал разработку, какие трудности возникли и что приходилось делать, чтобы облегчить себе работу.

mfi_logo1.png
Продолжить

Рейтинг:  10  (Против: 0 | За: 10)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (4)

Основы 3D с Kha


Введение
В данной статье мы рассмотрим 3d основы на примере api абстракции над OpenGL, WebGL и DirectX, реализованной в фреймворке Kha. Весь код будет представлен на языке Haxe, но вы не потеряетесь в нем, если знакомы с java/js-подобным синтаксисом.

Итак, из чего состоит 3d модель? В первую очередь это меш (т.е. полигональная сетка, от англ. polygon mesh), что означает набор вершин (vertices), ребер (edges) и граней (faces).

mesh.png

Полигоны и поверхности образуются из первых трех вещей, поэтому далее не затрагиваются.
Кроме того, модель обычно включает в себя данные текстур, цвета, нормали и любую важную для рендера информацию, которую мы изучим подробнее в другой раз. Но сейчас, сконцентрируемся на самой меши – какое она имеет
Продолжить

Рейтинг:  6  (Против: 1 | За: 7)
Добавил: RblSb

Комментарии (4)

Параллаксный фон


При разработке игр, фон играет немаловажную роль. Благодаря ему можно усилить восприятие игрового мира, скрасить игровой процесс, передать игроку соответствующее настроение.
  journey_to_silius.jpg ninja-cat.png

Одним из простых, но интересных способов улучшить задний фон и восприятие глубины сцены, является применение параллаксной прокрутки фона, то есть, чем дальше объект от камеры, тем медленнее он передвигается.
Вот как бы выглядела игра Mario с этим эффектом. (нажмите для просмотра анимации)
  parallax-scrolling-mario.gif

Приступим к реализации.

Я подготовил несколько фоновых слоёв: небо, тучи, облака, горы, равнины, железная дорога, трава и столб. Прежде чем выводить это всё на экран,
Продолжить

Рейтинг:  18  (Против: 1 | За: 19)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (31)

Что я узнал, разрабатывая игры


Я узнал, что гожусь только в фермеры.


Оригинал: Trent Polack
Продолжить

Рейтинг:  0  (Против: 9 | За: 9)
Добавил: aRiGaTo

Комментарии (4)
Всего: 15
1 2 3 >>
Категории

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика