Вниз  Игра Survival art (by dinisimys)
- 20.02.2015 / 22:42
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Делать ли "строк годности" Сырого мяса?
Если да, то сделаю так:
герой подбирает мясо и через некоторое время оно самовыбрасывается(полностью удаляется из рюкзака и на карту не возвращается). Можно также сделать некий индикатор свежести мяса, чтобы игрок знал, когда мясо "сотрется".
Или же такой вариант: добавить предмет Тухлое мясо, и при испорчености Сырого мяса, появляется сообщение "Мясо испортилось" и тот кусок меняется на Тухлое, его уже можно только выбросить на карту(при выбрасывании оно на карте не рисуется, а удаляется вообще)

Изменено Dinisimys (20.02 / 22:45) (всего 1 раз)
- 20.02.2015 / 22:49
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, то есть вот усталость ты добавлять не хочешь, а такое тебя не смущает?
- 20.02.2015 / 23:00
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
DominaN, ну что же, если усталость не делаю, то уже ничего не делать? ;-)
:ps: Замедления героя при усталости будет влиять на плавность прокрутки карты. Будет казаться, что тормозит, но на самом деле это прокрутка скачками. Короче, чтобы усталость добавить надо переписать половину двига, а это того не стоит. К тому же кто-то хорошо заметил, что бесит, когда устает только герой, а не все(что же герой будет замедлятся, а боты как бегали так и бегают). Вместе все эти минусы - аргументы, не делать усталость(все, эту тему проехали).
:ps: как испорченное мясо связано с усталостью? :gg:
- 20.02.2015 / 23:08
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, достаточно просто сделать, чтобы игрок при беге терял стамину, и при нуле переходил на шаг, постепенно ее восстанавливая, неужели так сложно придумать подходящий вариант? Я свой двиг переписывал минимум четыре раза, причем два из них кардинально, и сейчас кардинально переписываю логику AI, но мне всегда интересно делать что-то новое, оригинальное. Испорченное мясо - элемент хардкорности, но что это за хардкорность, если даже герой может бегать вечно? Остальные персонажи-люди тоже вполне могут уставать, а мутанты - на то и мутанты, что обладают несколько иной физиологией
- 20.02.2015 / 23:18
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
DominaN, та усталость сделать проще простого.
Другое дело в плавности движения карты. Я двиг тоже не раз переписывал, но, честно говоря, еще раз кардинально переписать его чисто лень уже, а забрасывать тоже не охота. Разве усталость стала главным элементом хардкора? Я то могу сделать усталость, но не переписывая двиг)) Уже как есть, скачки прокрутки карты не сильно заметны, просто не хотелось бы, чтобы игрок из воспринимал за тормоза игры
:ps: в обнову усталость тоже доже добавлю, если что не так с ней будет, всегда можно убрать)

Изменено Dinisimys (20.02 / 23:32) (всего 1 раз)
- 20.02.2015 / 23:35
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
С усталостью решили(добавлю в новый релиз), а что насчет мяса?Пост #402713

Изменено Dinisimys (20.02 / 23:37) (всего 1 раз)
- 21.02.2015 / 00:01
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, сделай, а на базе сделай холодильник, где можно хранить продукты, чтобы они дольше сохранялись. Ну и еще сделай возможность пожарить и засолить мясо
- 21.02.2015 / 00:24
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
DominaN, "пожарить" сделал уже ;-)
Засолить? Та ну, это уже слишком, я вообще над испорченным мясом сомневаюсь.
Ээ, по-сути базы у героя не будет по сценарию, он будет "свободным". И не бегать ему же каждый раз на базу за жрачкой, даже если бы она. Предположим, что у него есть кулек, куда он складывает мясо и бросает в рюкзак, к тому же низкая температура окружения немного тормозит процесс. Короче, он типа жрачку в рюкзаке с собой носит.
:ps: бег героя добавил на шифт, но 5-ти кратное нажатие шифта вызывает у винды залипания клавиш :-( Это же ппц как будет напрягать игрока. Или это у меня такие настройки винды и у других такого не будет?

Изменено Dinisimys (21.02 / 00:26) (всего 1 раз)
- 21.02.2015 / 00:28
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, ну в других играх не напрягает же. Залипание включается только если в перерывах между шифтом ничего больше не нажимать
- 21.02.2015 / 02:40
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Цитата Dinisimys:
Делать ли "строк годности" Сырого мяса? Если да, то сделаю так: герой подбирает мясо и через некоторое время оно самовыбрасывается(полностью удаляется из рюкзака и на карту не возвращается).
пвахаха, а ничего, что мясо зомби уже испорчено? Это же мертвечина, сплошной яд :gg:
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 303
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (5)