Игра Survival art (by dinisimys) << 1 ... 19 20 21 22 23 ... 31 >> 20.02.2015 / 22:42 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Делать ли "строк годности" Сырого мяса? Если да, то сделаю так: герой подбирает мясо и через некоторое время оно самовыбрасывается(полностью удаляется из рюкзака и на карту не возвращается). Можно также сделать некий индикатор свежести мяса, чтобы игрок знал, когда мясо "сотрется". Или же такой вариант: добавить предмет Тухлое мясо, и при испорчености Сырого мяса, появляется сообщение "Мясо испортилось" и тот кусок меняется на Тухлое, его уже можно только выбросить на карту(при выбрасывании оно на карте не рисуется, а удаляется вообще)
Изменено Dinisimys (20.02 / 22:45) (всего 1 раз) |
20.02.2015 / 22:49 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, то есть вот усталость ты добавлять не хочешь, а такое тебя не смущает?
|
20.02.2015 / 23:00 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| DominaN, ну что же, если усталость не делаю, то уже ничего не делать? Замедления героя при усталости будет влиять на плавность прокрутки карты. Будет казаться, что тормозит, но на самом деле это прокрутка скачками. Короче, чтобы усталость добавить надо переписать половину двига, а это того не стоит. К тому же кто-то хорошо заметил, что бесит, когда устает только герой, а не все(что же герой будет замедлятся, а боты как бегали так и бегают). Вместе все эти минусы - аргументы, не делать усталость(все, эту тему проехали). как испорченное мясо связано с усталостью? |
20.02.2015 / 23:08 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, достаточно просто сделать, чтобы игрок при беге терял стамину, и при нуле переходил на шаг, постепенно ее восстанавливая, неужели так сложно придумать подходящий вариант? Я свой двиг переписывал минимум четыре раза, причем два из них кардинально, и сейчас кардинально переписываю логику AI, но мне всегда интересно делать что-то новое, оригинальное. Испорченное мясо - элемент хардкорности, но что это за хардкорность, если даже герой может бегать вечно? Остальные персонажи-люди тоже вполне могут уставать, а мутанты - на то и мутанты, что обладают несколько иной физиологией
|
20.02.2015 / 23:18 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| DominaN, та усталость сделать проще простого. Другое дело в плавности движения карты. Я двиг тоже не раз переписывал, но, честно говоря, еще раз кардинально переписать его чисто лень уже, а забрасывать тоже не охота. Разве усталость стала главным элементом хардкора? Я то могу сделать усталость, но не переписывая двиг)) Уже как есть, скачки прокрутки карты не сильно заметны, просто не хотелось бы, чтобы игрок из воспринимал за тормоза игры в обнову усталость тоже доже добавлю, если что не так с ней будет, всегда можно убрать) Изменено Dinisimys (20.02 / 23:32) (всего 1 раз) |
20.02.2015 / 23:35 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| С усталостью решили(добавлю в новый релиз), а что насчет мяса? Пост #402713 Изменено Dinisimys (20.02 / 23:37) (всего 1 раз) |
21.02.2015 / 00:01 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, сделай, а на базе сделай холодильник, где можно хранить продукты, чтобы они дольше сохранялись. Ну и еще сделай возможность пожарить и засолить мясо
|
21.02.2015 / 00:24 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| DominaN, "пожарить" сделал уже Засолить? Та ну, это уже слишком, я вообще над испорченным мясом сомневаюсь. Ээ, по-сути базы у героя не будет по сценарию, он будет "свободным". И не бегать ему же каждый раз на базу за жрачкой, даже если бы она. Предположим, что у него есть кулек, куда он складывает мясо и бросает в рюкзак, к тому же низкая температура окружения немного тормозит процесс. Короче, он типа жрачку в рюкзаке с собой носит. бег героя добавил на шифт, но 5-ти кратное нажатие шифта вызывает у винды залипания клавиш Это же ппц как будет напрягать игрока. Или это у меня такие настройки винды и у других такого не будет? Изменено Dinisimys (21.02 / 00:26) (всего 1 раз) |
21.02.2015 / 00:28 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, ну в других играх не напрягает же. Залипание включается только если в перерывах между шифтом ничего больше не нажимать
|
21.02.2015 / 02:40 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата Dinisimys: Делать ли "строк годности" Сырого мяса? Если да, то сделаю так: герой подбирает мясо и через некоторое время оно самовыбрасывается(полностью удаляется из рюкзака и на карту не возвращается).пвахаха, а ничего, что мясо зомби уже испорчено? Это же мертвечина, сплошной яд __________________
わからない!! |
<< 1 ... 19 20 21 22 23 ... 31 >> Всего сообщений: 303 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (5)
|