Вниз  GameDev
- 10.08.2015 / 18:06
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
goodden, на андроид полно таких игр, и во многих когда ты офлайн играет ИИ, но у множества игр даже если ты онлайн, то почти нечем управлять. Ты просто строишь армию, даешь задания. А потом просто смотришь как происходит битва :gg:

Если же игра пошаговая, то игрок делает ходы свои, отправляет на сервер, и ждет пока противник появится онлайн и ответит
- 10.08.2015 / 18:21
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Naik, есть и такой исход как ты написал и битва затягивается на недели и месяцы :-D ожидания оппнонента.
- 10.08.2015 / 20:45
goodden
  Пользователь

goodden 
Naik, Не , ждать оппонента не вариант
- 10.08.2015 / 20:50
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Да, бывает. Отличная игра такого плана - Frozen Front (HandyGames) и продолжение 1942 Pacific
- 13.08.2015 / 14:22
goodden
  Пользователь

goodden 
Есть несколько вопросов по реализации некоторых действия в игре(онлайн герои меча)
1)При регистрации игрока, где должен появляться его замок? Ведь планируется сделать динамическую глобальную карту, по которой можно двигаться. Что б не было такого, что игрок идёт и тут бац, новый замок ни от куда появился.
2) игрок выбирает фракцию, но его замок где должен размещяться? В рандомном месте или сделать территорию своей фракции. Тогда фракция -это будет своего рода клан, союз игроков одной рассы и войны между собой не так желательны, то есть сделать блокировку на бои между игроками одной фракции , ну или отмечать как-то игрока, напавшего на своего софракцовца(например, как в вот когда мочишь своих стаешь голубым :gg: ). Вообще в планах сделать глобальный смысл игры - господство одной фракции, уничтожить все другие фракции, но в этом есть свои минусы, например,игроки одной фракции вынуждены быть союзниками.
3)представим ситуацию, на героя или замок игрока нападает 3 героя других игроков, которые, например из одного клана. Как должен пройти бой?Я например не представляю бой 1вс3 на одном поле боя, а если армии 3игроков большие, куда вместить их на одно поле? Можно по очереди бои сначала одним потом с другим и т.д. Как сделать, сразу 1вс3 или 1вс1 только?
- 13.08.2015 / 14:48
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
goodden,
1. в территории для развития, а не рядом с дядей петей прокаченным и рядом с ним неск замков др кто появлялся, карта должна быть разнообразной, а не зеленая лужайка с королевствами.
2. фракция? в смысле гильдия? зачем перемещать замок? мы играем прежде всего за королевство а не героя на коне. Не забывай героев у игрока может бвть несколько.
3. бои между игроками реализованы в оффлайне, а так же бой несколько на несколько, где ходят по очереди или меняются. Если брать пошагово то нет 1на3, есть всегда 1на1 по очереди.
Не надо их сувать на одно поле, если бой между игроками пошаговый то не нужно, если же реалтайм бои(то можно впихнуть как будто толпа пришла в ущелье) и реалтайм перемещение по карте то это уже не герои меча и магии.

Изменено Bogdan-G (13.08 / 14:54) (всего 2 раза)
- 13.08.2015 / 15:38
goodden
  Пользователь

goodden 
Bogdan-G, Что ты меня недопонял, прочитац ещё раз пост.
1. Что за зона для развития? Как ты это предсталяешь в онлайн игре? Вот именно, для защиты игрока от "качков" я и думал сделать такую систему, которая описаннп в пункте 2. Вопрос в другом, как размещать замки только что зареганных игроков, если карта динамическая? Можно решить и так: на карте будут специальные объекты, типа завалены замка, на них можно строить новые замки либо на них появляется замок только что зкреганого игрока.
2. Фракция - это расса типа, например люди, эльфы,демоны,мертвяки. В героях это звется фракцией вроде . Я прекрасно знаю, что под руководством игрока не только один герой, но и замок и другие герои, где я писал, что это не так? И я о перемещении замка ничего не писал, где ты это прочитал?
3. Всмысле оффлайн бои? Это же онлайн игра, какие оффлайн бои?
Давай вкратце скажу суть каждого вопроса:
1. Способ появления Замка нового игрока( сразу после регистрации ) на карте.
2. Место размещение Замка нового игрока на карте и глобальная цель игры.
3. Атака не одного игрока кучки других игроков(с эти думаю понятно, тут склоняюсь только к бою 1вс1, скорее так и будет)

Изменено goodden (13.08 / 15:45) (всего 1 раз)
- 13.08.2015 / 15:49
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
А бои со множеством игроков - круто.
__________________
 don't tread on me
- 13.08.2015 / 16:25
goodden
  Пользователь

goodden 
aRiGaTo, Вот только сложновато сделать это в такой игре с такой системой боя
- 13.08.2015 / 17:08
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
А бои со множеством игроков - круто.
лирическое отступление:
я вспомнил поговорку одну(на тему предложений):
круто сделайте говорили, пвп с 30ур говорили они,
...
выходит игра, заходит игрок пожелавший 30ур пвп, видит его желание исполнено и говорит: ИГРА ГОВНО.
не надо так :кек:(с цилиндром на голове)

а так норм идея, да :gg:

goodden,
1. размещать игроков так чтобы рядом были игроки с похожим уровнем развития, как в начале оффлайн игры соседи не развиты, карта не разведана, сокровища не утащили, производства ресурсов не захватили. В третьем мире так замки и спавняться кстати подобным образом, тебя не кидает сразу к соседям у которых замок прокачен, мало того может быть и не один. Видимо ты хочешь замки одной расы пихать рядом с другими замками-соседями той же расы, это верно для ЛОРа, но для турнир карт или просто карт сражений замки находятся в рандомных позициях. И еще есть подземный мир где так же могут появляться.
2. фракция != раса, ты писал: "В рандомном месте или сделать территорию своей фракции".
3. там пропущено "как", должно было получиться "как в оффлайне".

теперь еще добавлю к нумерации после первой цифры 3,
1 и 2. в незаселенной территорией, новой генерации, в удалении от более развитых для балансировки, рядом с игроком соседи-игроки должны появляться аналогичные или попросту говоря зарегавшиеся "в один момент"(+-1ч или какое-то иное время старта в зависимости от реализации). Как и в "офлайн игре" между зонами (каждый замок в одной климатической зоне, если смотреть рандомный генератор, а не карты вручную сделанные), по краям зоны стоят более сильные скопления юнитов чтобы задержать столкновения дабы на более поздней чем начальная игрок смог добраться на территорию соседа.
Цель игры? хе-хе, в "оффлайн игре" убить всех + опционально найти слезу Асхи. Если не заданы иные условия.
3. ну можно и 1на1, поочереди атакуя замок героями, первый атаковаший это либо кто первый встал на клетку атаки замка либо по договоренности(если прибежало несколько сразу ибо в пошаговой такого казуса нету т.к. поочереди, и напасть может только один герой на замок, второй герой того же игрока ждет битвы и тоже атакует) между атакующими.

ПС Еще проще, это не мои мемуары, а просто под рукой держать открытое сражение в героя3(можно и с вогом)/героях5повелитель орды(как более полная версия по расам,юнитам и строениям, но не по компаниям).

Изменено Bogdan-G (13.08 / 17:11) (всего 4 раза)
Наверх  Всего сообщений: 132
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (3)