|  GameDev<< 1  ... 7 8 9 10 11  ... 14 >>  |  3.01.2017 / 17:57 |  |  | Dimon638    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
 | Цитата aNNiMON:Alexandr, вот за это плюс! Тетрисы на Юнити, размером в 40 Мб и выжирающие батарею, это верх мастерства.
 Хех) А ведь это нас, прогеров, раздражает. А кто-нибудь, кому вообще пофиг на то, как смартфон работает и как делают игры, возьмёт скачает такой "жирный тетрис", и ему вдруг понравится   | 
 |  3.01.2017 / 18:04 |  |  | Helltar    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 29.11.2011
 | И пока вы задрачиваете 5 лет над движком, ребята запустили восемь игорь из которых одна но взлетела.
 | 
 |  4.01.2017 / 09:14 |  |  | RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | aNNiMON, Просто никто не хочет возиться с мультиплатформой, да и просто настройкой холста/opengl. В юнити скачал пак для ведра и айоса по 300 мб каждый и нажал одну кнопку для сборки (ну или скорее всего так). Да и многие приложения/плагины, вроде рекламы/эффектов/тем интерфейса туда двумя кликами должны ставиться, остается только только накидать логику нового хитового кликера и залить в маркеты.
 | 
 |  4.01.2017 / 12:18 |  |  | vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | У кого есть статьи по определению победителя в РПГ? Например у меня есть 3 параметра (сила, мастерство и точность), независимо от них здоровье. Победителя мы можем определить только по количеству нанесенного урона, то есть банально после боя сравнить количество потерянного здоровья. Но вот не задача, как рассчитать это количество урона? Пусть сила влияет на количество нанесенного урона, мастерство на шанс нанести критический удар, а точность понятно. __________________Если у кого-то есть статьи на эту тему, поделитесь, выдумывать лучше не надо, это я и сам могу
 
 
   знает толк | 
 |  4.01.2017 / 12:44 |  |  | Magatino    Администратор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: AlexandrОткуда: Где Ленин родился. Simbirsk City
 Регистрация: 28.01.2011
 
 | vl@volk, Во-первых, есть западные и восточные RPG. Во-вторых, параметров может быть больше и совершенно другими. Вот к примеру, как ты будешь сравнивать победителя в Phantasy Star IV и в Final Fantasy VI? Хоть игры похожи по процессу, но сравнивать по твоим параметрам не корректно    Вот в Phantasy Star IV, есть такая фишка, как комбинация магических ударов, зависимая от персонажей, они по сюжету меняются   Изменено Magatino (4.01 / 12:52) (всего 3 раза)
 | 
 |  4.01.2017 / 12:54 |  |  | aRiGaTo    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: SnorkОткуда: Yerevan
 Регистрация: 03.02.2010
 
 | vl@volk, можешь позаимствовать у «старших братьев» — DnD, GURPS, Fudge, etc.__________________
 
   don't tread on me | 
 |  4.01.2017 / 12:54 |  |  | vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | __________________Magatino, мне в рамках одной игры. Сам пишу и не могу придумать как правильно учитывать характеристики перса при атаке и обороне. И ещё, я не сказал о том, что у меня присутствуют отдельные бонусы типа щит, книга тактик и т.п. Получаем многопараметрическую задачу, в которой все параметры нужно привести к эквивалентному. Вот мне нужна статья, где расскажут как сделать это правильно, учесть превосхдоство одного игрока над другим.  Открыть спойлер Закрыть спойлерНемного, то что думаю я: Есть сила игрок1 (10), игрок2 (12)
 разница в процентах (10-12)/10 = -0,2
 игрок2  по силе круче на 20%
 но, у игрок1 может быть больше мастерство или он может точнее нанести удар
 В общем я по этому поводу зашел в тупик и уперся в расчет разницы между персонажами и их превосходством над друг другом. Свежие мысли нужно
 
   знает толк | 
 |  4.01.2017 / 17:10 |  |  | Витаминыч    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | Цитата RblSb:__________________нового хитового кликера и залить в маркеты.
 Ну так разве это не цель?    Пока вы тут рассуждаете, кто-то уже тратит свой первый буллион и подумывает о второй части своего хита. 
   わからない!! | 
 |  8.01.2017 / 07:32 |  |  | aRiGaTo    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: SnorkОткуда: Yerevan
 Регистрация: 03.02.2010
 
 | __________________У меня тут появился ключик на конструктор Clickteam Fusion 2.5 Standard . Мне он не нужен, потому просто отдам (в ЛС). Или можете приобрести сами: HumbleBundle . В бандле такое:  - 1$: конструктор Clickteam Fusion 2.5 Standard, графический редактор для пиксель-арта Pyxel Edit, редактор спрайтов Spriter Pro и дополнение к нему Game Effects Art Pack, - average (сейчас 6,87$): дополнение к Clickteam Fusion для экспорта в HTML5 (HTML5 Exporter), графический редактор Marmoset Hexels 2.5, годовая подписка на Todoist, несколько дополнений на Spriter Pro, PICO-8, - 10$: SpriteIlluminator (Lifetime License), дополнение к Spriter Pro RPH Heroes и SHMUP, Voxatron, годовая подписка на менеджер паролей 1Password.
   don't tread on meИзменено aRiGaTo (8.01 / 07:34) (всего 1 раз)
 | 
 |  8.01.2017 / 09:42 |  |  | DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 |  | 
 << 1  ... 7 8 9 10 11  ... 14 >>     Всего сообщений: 137 Фильтровать сообщения 
  Поиск по теме 
  Файлы топика (4) 
 |