GameDev<< 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 >> 3.01.2017 / 17:57 | | Dimon638  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Цитата aNNiMON: Alexandr, вот за это плюс! Тетрисы на Юнити, размером в 40 Мб и выжирающие батарею, это верх мастерства.Хех) А ведь это нас, прогеров, раздражает. А кто-нибудь, кому вообще пофиг на то, как смартфон работает и как делают игры, возьмёт скачает такой "жирный тетрис", и ему вдруг понравится  |
3.01.2017 / 18:04 | | Helltar  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| И пока вы задрачиваете 5 лет над движком, ребята запустили восемь игорь из которых одна но взлетела.
|
4.01.2017 / 09:14 | | RblSb  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| aNNiMON, Просто никто не хочет возиться с мультиплатформой, да и просто настройкой холста/opengl. В юнити скачал пак для ведра и айоса по 300 мб каждый и нажал одну кнопку для сборки (ну или скорее всего так). Да и многие приложения/плагины, вроде рекламы/эффектов/тем интерфейса туда двумя кликами должны ставиться, остается только только накидать логику нового хитового кликера и залить в маркеты.
|
4.01.2017 / 12:18 | | vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| У кого есть статьи по определению победителя в РПГ? Например у меня есть 3 параметра (сила, мастерство и точность), независимо от них здоровье. Победителя мы можем определить только по количеству нанесенного урона, то есть банально после боя сравнить количество потерянного здоровья. Но вот не задача, как рассчитать это количество урона? Пусть сила влияет на количество нанесенного урона, мастерство на шанс нанести критический удар, а точность понятно. Если у кого-то есть статьи на эту тему, поделитесь, выдумывать лучше не надо, это я и сам могу
__________________
 знает толк |
4.01.2017 / 12:44 | | Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| vl@volk, Во-первых, есть западные и восточные RPG. Во-вторых, параметров может быть больше и совершенно другими. Вот к примеру, как ты будешь сравнивать победителя в Phantasy Star IV и в Final Fantasy VI? Хоть игры похожи по процессу, но сравнивать по твоим параметрам не корректно  Вот в Phantasy Star IV, есть такая фишка, как комбинация магических ударов, зависимая от персонажей, они по сюжету меняются  Изменено Magatino (4.01 / 12:52) (всего 3 раза) |
4.01.2017 / 12:54 | | aRiGaTo  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| vl@volk, можешь позаимствовать у «старших братьев» — DnD, GURPS, Fudge, etc.
__________________
 don't tread on me |
4.01.2017 / 12:54 | | vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Magatino, мне в рамках одной игры. Сам пишу и не могу придумать как правильно учитывать характеристики перса при атаке и обороне. И ещё, я не сказал о том, что у меня присутствуют отдельные бонусы типа щит, книга тактик и т.п. Получаем многопараметрическую задачу, в которой все параметры нужно привести к эквивалентному. Вот мне нужна статья, где расскажут как сделать это правильно, учесть превосхдоство одного игрока над другим. Открыть спойлер Закрыть спойлер Немного, то что думаю я: Есть сила игрок1 (10), игрок2 (12) разница в процентах (10-12)/10 = -0,2 игрок2 по силе круче на 20% но, у игрок1 может быть больше мастерство или он может точнее нанести удар В общем я по этому поводу зашел в тупик и уперся в расчет разницы между персонажами и их превосходством над друг другом. Свежие мысли нужно
__________________
 знает толк |
4.01.2017 / 17:10 | | Витаминыч  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата RblSb: нового хитового кликера и залить в маркеты.Ну так разве это не цель?  Пока вы тут рассуждаете, кто-то уже тратит свой первый буллион и подумывает о второй части своего хита. __________________
 わからない!! |
8.01.2017 / 07:32 | | aRiGaTo  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| У меня тут появился ключик на конструктор Clickteam Fusion 2.5 Standard. Мне он не нужен, потому просто отдам (в ЛС). Или можете приобрести сами: HumbleBundle. В бандле такое: - 1$: конструктор Clickteam Fusion 2.5 Standard, графический редактор для пиксель-арта Pyxel Edit, редактор спрайтов Spriter Pro и дополнение к нему Game Effects Art Pack, - average (сейчас 6,87$): дополнение к Clickteam Fusion для экспорта в HTML5 (HTML5 Exporter), графический редактор Marmoset Hexels 2.5, годовая подписка на Todoist, несколько дополнений на Spriter Pro, PICO-8, - 10$: SpriteIlluminator (Lifetime License), дополнение к Spriter Pro RPH Heroes и SHMUP, Voxatron, годовая подписка на менеджер паролей 1Password. __________________
 don't tread on me Изменено aRiGaTo (8.01 / 07:34) (всего 1 раз) |
8.01.2017 / 09:42 | | DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| |
<< 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 >>  Всего сообщений: 137 Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (4)
|