Вниз  GameDev
- 10.01.2017 / 02:30
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Есть книги по геймдизайну на русском?
__________________
 знает толк
- 10.01.2017 / 03:57
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
vl@volk, Джесси Шелл «Искусство геймдизайна», неофициальный перевод, конечно же.
__________________
 don't tread on me
- 14.01.2017 / 20:23
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Задача следующия:
вызывается метод когда нажата клавиша, через определённые промежуток времени из этого метода должен вырваться метод2, если же отпустить клавишу, то при следующем нажатии и удерживании опять всё с начала должено пройти время что бы вызвать метод2.
Клавиша обрабатыватся в цикле.
Надеюсь задача ясна :)
__________________
 Смерть правит миром
- 14.01.2017 / 23:35
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Death, если ты про отличать обычное нажатие от длительного, то вот пост #460255
- 14.01.2017 / 23:44
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Alexandr, Почти, но не то. :hm:
__________________
 Смерть правит миром
- 15.01.2017 / 00:47
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Death,
Открыть спойлер


Изменено RblSb (15.01 / 00:49) (всего 1 раз)
- 4.02.2017 / 17:32
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
А как устроены игры где идет столкновение пикселей?

Как можно в джава проверять столкновенире пикселей?
__________________
 Смерть правит миром
- 4.02.2017 / 17:41
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Death, Как правило столкновения проверяются не с сами игровыми объектом, а с коллайдерами - некоторыми примитивными объектами (например, прямоугольник или сфера).

А попиксельная проверка делается достаточно просто:
При столкновении объектов (их коллайдеров) начинаем проверять сами изображения. Просто пробегаем попиксельно по области пересечения коллайдеров. Если обнаружилось наложение непрозрачных пикселей - считаем, что столкновение произошло.
__________________
 don't tread on me

Изменено aRiGaTo (4.02 / 17:42) (всего 1 раз)
- 4.02.2017 / 18:10
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aRiGaTo, Можно информацию по этому? Столкновение объектов по пикселям. Желательно на русском языке, так я больше пойму.
__________________
 Смерть правит миром
- 4.02.2017 / 18:12
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Death, Просто хочу отметить, что этот способ очень медленный и требуется в крайне редких случаях. Для чего ты его хочешь использовать? :в
Наверх  Всего сообщений: 136
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (4)