8.08.2017 / 16:47 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Death, логически  Сам подумой, пещера -- пустота, у неё должен быть вход и\или выход, высота зависит от слуайного числа. Недавно так же читал, что можно генерировать карты по маскам в картинках. Задаешь масштаб, и потом по маске делаешь https://www.reddit.com/r/gamed...generation_tutorial/https://goo.gl/88uT1H __________________
 знает толк Изменено vl@volk (8.08 / 16:50) (всего 1 раз) |
8.08.2017 / 17:20 | |
Death  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| vl@volk, Хм... Там англ, ты знаешь как у меня с ним. Но гуглить понял как, что именно искать.
А так да, пещера - пустота. НО(!) как сделать что бы была она была гладка, более реалистичная, а не какая-то фигура вырезанная?
__________________
 Смерть правит миром |
8.08.2017 / 17:23 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Death, сглаживай. Технически, задача схожа со сглаживанием рельефа, вот тут простой и быстрый способ описан https://annimon.com/article/227, может послужит тебе отправной точкой. __________________
 let live |
8.08.2017 / 17:47 | |
Death  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Спасибо, но ты мне не первый раз это уже скидывашь. Я уже этот алгоритм усовершенствовал. Можно посмотреть его действие в LandscapeCraft. Но там, сделал начинку для пещер... Создовались микро зоны на карте, прямоугольные, и "вырезались". Но, как быть с натуральными пещерами? __________________
 Смерть правит миром |
8.08.2017 / 18:17 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Death, тогда шум Перлина.
__________________
 let live |
8.08.2017 / 18:28 | |
Death  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Цитата aNNiMON: Death, тогда шум Перлина.Шум ПелинаХм... А как же это к применить к пещерам? Это кроме как создовать одну белую линию в текстуре(массиве), где не будет плавного перехода от чёрного к белмому. А просто будет 0 - пусто, 1 - блок. __________________
 Смерть правит миром |
8.08.2017 / 20:51 | |
Витаминыч  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Death, когда ты уже сам начнешь думать?
__________________
 わからない!! |
10.08.2017 / 10:03 | |
Death  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Как происходит рост растений в играх, таких как Майнкрафт и Террария? Ваши предположения какие?
__________________
 Смерть правит миром |
10.08.2017 / 10:07 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Death, по таймеру
__________________
 знает толк |
10.08.2017 / 10:29 | |
Death  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| vl@volk, То есть системный(стандартный) таймер java?
Если будет у меня примерно 100 саженцев, то что, 100 таймеров? Не посадит ли это фпс?
__________________
 Смерть правит миром |