Вниз  Общие вопросы
- 8.08.2017 / 16:47
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Death, логически :-D Сам подумой, пещера -- пустота, у неё должен быть вход и\или выход, высота зависит от слуайного числа. Недавно так же читал, что можно генерировать карты по маскам в картинках. Задаешь масштаб, и потом по маске делаешь
https://www.reddit.com/r/gamed...generation_tutorial/
https://goo.gl/88uT1H
__________________
 знает толк

Изменено vl@volk (8.08 / 16:50) (всего 1 раз)
- 8.08.2017 / 17:20
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
vl@volk, Хм... Там англ, ты знаешь как у меня с ним. Но гуглить понял как, что именно искать.

А так да, пещера - пустота. НО(!) как сделать что бы была она была гладка, более реалистичная, а не какая-то фигура вырезанная?
__________________
 Смерть правит миром
- 8.08.2017 / 17:23
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, сглаживай.
Технически, задача схожа со сглаживанием рельефа, вот тут простой и быстрый способ описан https://annimon.com/article/227, может послужит тебе отправной точкой.
__________________
 let live
- 8.08.2017 / 17:47
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Спасибо, но ты мне не первый раз это уже скидывашь.

Я уже этот алгоритм усовершенствовал. Можно посмотреть его действие в LandscapeCraft. Но там, сделал начинку для пещер... Создовались микро зоны на карте, прямоугольные, и "вырезались".

Но, как быть с натуральными пещерами?
__________________
 Смерть правит миром
- 8.08.2017 / 18:17
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, тогда шум Перлина.
__________________
 let live
- 8.08.2017 / 18:28
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
Death, тогда шум Перлина.
Шум Пелина

Хм... А как же это к применить к пещерам?

Это кроме как создовать одну белую линию в текстуре(массиве), где не будет плавного перехода от чёрного к белмому. А просто будет 0 - пусто, 1 - блок.
__________________
 Смерть правит миром
- 8.08.2017 / 20:51
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Death, когда ты уже сам начнешь думать?
__________________
 わからない!!
- 10.08.2017 / 10:03
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Как происходит рост растений в играх, таких как Майнкрафт и Террария?
Ваши предположения какие?
__________________
 Смерть правит миром
- 10.08.2017 / 10:07
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Death, по таймеру
__________________
 знает толк
- 10.08.2017 / 10:29
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
vl@volk, То есть системный(стандартный) таймер java?

Если будет у меня примерно 100 саженцев, то что, 100 таймеров?
Не посадит ли это фпс?
__________________
 Смерть правит миром
Наверх  Всего сообщений: 1673
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (38)