10.06.2019 / 18:38 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Вышла новая версия hbasic v.2.70 Она полностью посвещена командам для чтения / записи файлов на внешнюю SD-карту ! https://www.tapatalk.com/group...-commands-t5841.htmlТам так же есть демо пример! А еще крутая демо программа ( вообще ) : - генерирует различные спирали - которые рандомно меняют форму, цвет, прозрачность, количество ветвей и т.д.. Спирали генерируются в две плоскости ! Ползунком вверху можно менять скорость вращения и направление ! Кнопка внизу включает следующую генерацию. Очень красиво и непредсказуемо ! Можно смотреть долго, так как можно влиять кроме рандома самому на параметры - скорость и направление плоскостей. Советую посмотреть ! Изменено 1961uvg (10.06 / 18:40) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: 1683_09879227e4(…).bas (5.08 кб.) Скачано 582 раза |
10.06.2019 / 23:13 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Я сегодня два часа смотрел эти узоры и похоже вариантов ещё много! Это завораживает ! Красота !!!
|
18.06.2019 / 23:00 | |
Nata Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Наталья Регистрация: 18.06.2019
| Размышляю о том, не запрограммировать ли на RFO BASIC! систему управления моими данными - записками, документами, браузерными закладками и другими материалами, которых у меня, к сожалению, очень много. Они больше напоминают хаос, чем что-то обозримое. Хорошая программа (с автоматическим индексированием и полуавтоматической классификацией материала) могла бы помочь, но я боюсь приступать к ней. Как написать приличную по размерам программу на языке, в котором не предусмотрены глобальные переменные?
Передавать все данные в подпрограммы через списки параметров - безумие. (Списки параметров во многих подпрограммах будут чудовищно длинными - не оберёшься ошибок, да и будет работать медленно.)
Bundles как средство "утрамбовки" списков параметров - тоже не выход. Доступ к их компонентам громоздкий и медленный. Подпрограммы верхних (и не только) уровней обрастут тошнотворно длинными последовательностями неуклюжих BUNDLE.GETs и BUNDLE.PUTs.
Механизм GOSUB - тоже не сахар. В подпрограммах с этим способом вызова начисто отсутствует инкапсуляция данных. Кроме того, в этих подпрограммах все взаимодействия с окружением неявны, и это очень плохо.
Что делать? Есть ли у кого-то положительный опыт использования RFO BASIC! для создания программ, работающих с обширной номенклатурой разнородных данных? Как вы управлялись с данными? Пригоден ли этот язык для чего-то более-менее серьёзного или только для "змеек", вращающихся спиралей и тому подобного? Как вы считаете?
|
18.06.2019 / 23:02 | |
MasterOS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 18.03.2016
| Цитата 1961uvg: Я сегодня два часа смотрел эти узоры и похоже вариантов ещё много! Это завораживает ! Красота !!!Уже смотрел неплохо, но что-то не хватает
__________________
Что? Где? Когда? Изменено MasterOS (18.06 / 23:03) (всего 1 раз) |
18.06.2019 / 23:12 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Nata, например писать на JavaScript, Haxe, OwnLang со сборкой в Android-приложение. Писать на RFO - это стрелять в ногу обратной стороной дула
__________________
знает толк Изменено vl@volk (18.06 / 23:12) (всего 1 раз) |
19.06.2019 / 19:18 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| vl@volk Не надо опять поднимать тему что лучше ! Ее поднимали не раз. Но данный язык это просто инструмент в руках мастера. bOing ранее это здесь доказал на примере сравнения написания не большой программы на RFO и Java. Разница в размерах существенная. RFO Basic для написания небольших программ на коленке. Хотя пишут на ПК и большие. Nata Насчет базы данных: примеры раньше встречал. Последнее что я помню это программа для подсчета колорий : https://www.tapatalk.com/group...iary-t3542-s150.htmlскачать ее можно здесь : http://laughton.com/basic/programs/applications/voCal%20Food%20Diary/Ну и там же http://laughton.com/basic/programs/порывшись можно найти нужное или здесь : https://www.tapatalk.com/group...ions=1&unlimit=1Да еще интересная тема - " графические трюки " : https://www.tapatalk.com/group...teractive-t5851.htmlСоветую посмотреть - очень интересно! |
19.06.2019 / 20:07 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Nata, еще посмотри на вращающиеся кубы! На твой вопрос это не ответит, конечно, зато придаст заряд положительных эмоций!
__________________
わからない!! |
19.06.2019 / 20:29 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| 1961uvg, серьезно. Проверьте OwnLang, Вы будете приятно удивлен. Без доказательств, что Вы опробовали любые доводы в сторону RFO не принимаются. Я опробовал всё и явно лидирует OwnLang. Скриптить можно на коленке, есть доступ к Android API, что дает неограниченные возможности
__________________
знает толк |
19.06.2019 / 22:11 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| vl@volk Вы наверно считаете всех кто занимается RFO Basic кончеными идиотами, которые понятия не имеют , что существуют другие языки программирования ? Все в курсе в отличии от Вас ! OwnLang делает Аннимон и я думаю, что все смотрели! Но какое это имеет отношение к RFO Basic ? Если для игры в песочнице мне достаточно маленькой лопатки, то огород копать я ею не не стану. И наоборот ! Я просил не начинать опять дебаты что лучше ! Люди сами разберутся что им надо ! Займитесь лучше своим любимым делом !
|
20.06.2019 / 02:01 | |
Nata Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Наталья Регистрация: 18.06.2019
| vl@volk, 1961uvg, Витаминыч, большое спасибо за советы. Обязательно посмотрю всё, что вы рекомендовали.
Ясно, что BASIC капельку зверски устарел, но привлекает, что в нём весь API с Android описан в одном руководстве (тщательно написанном) и этот интерфейс упакован прямо в язык, примерно как в MS Access.
Кучи библиотек всегда пугают меня. А здесь "всё в одном". Просто счастье.
С другой стороны, это счастье без глобальных переменных (что ужасно), без классов, без пространств имён, без предварительного описания идентификаторов (ужас, просто ужас), без нормальных struct и без кое-чего ещё. Переплывать Атлантику на таком судёнышке страшно аж жуть. Но предки-то плавали?
|