Последние новости С новым 2021 годом! (31.12.20) 10 лет сайту! (11.01.20) С Новым годом, Други! (31.12.19) Конкурс игр (3.12.17) Новые статьи Оптимизация в языках программированияПродолжая тему создания своего языка программирования, я решил рассказать об оптимизации. С последнего 14-го урока в предыдущей серии, язык OwnLang заметно улучшился, поэтому для начала я предлагаю ознакомиться с изменениями. Все оптимизации делаются после парсинга, в момент, когда у нас уже сформировано дерево AST. Дальше нам поможет Visitor, с его помощью удобно обходить дерево и заменять узлы. OptimizationVisitor - базовый класс, который может заменить один узел (Statement или Expression) на другой, либо удалить его. Классы всех остальных Продолжить Рейтинг: 6 (За: 6 | Против: 0) Добавлено: 24.11.2017 от aNNiMON Комментарии (3) Обработка мастер-каналаПривет, юзернейм! Вот мы и добрались до заключительного процесса работы над миксом. Зачем нужен мастеринг, или обработка мастер-канала? Многие думают, что на этом этапе скрываются и исправляются все косяки сведения. Однако это не так. Википедия нам говорит: «Мастеринг звукозаписей — процесс подготовки и переноса записанной и сведенной фонограммы на какой-либо носитель для последующего размножения.» То есть мастеринг – это финальная обработка звука под определенные стандарты. Мы просто приукрашиваем звучание, делаем аудиозапись подходящей для определенных носителей, и подходящей для воспроизведения на тех или иных аудиосистемах. По хорошему счету, мастерингом Продолжить Рейтинг: 4 (За: 4 | Против: 0) Добавлено: 22.11.2017 от M_N Комментарии (6) Насыщение и искажения звукаНасыщение В прошлых статьях я рассказывал о том, что в звуке есть основные частоты, и производные от них гармоники. А если гармоники существуют там естественным образом, можно ли добавлять их искусственно? Да. Это называется насыщение, или сатурация. Искажение Также в статье «Баланс микса и панорама (+ практика)» я рассказывал о клиппировании – жестком срезе пиков амплитуды, превысивших порог 0dB цифровой шкалы. Это и есть пример искажения звука. Жесткое искажение – пики срезаются полностью: Мягкое искажение – Продолжить Рейтинг: 3 (За: 3 | Против: 0) Добавлено: 18.11.2017 от M_N Комментарии (13) Компрессоры. Принцип работы. Обзор некоторых VST-компрессоров.Привет, юзернэйм Хотел написать статью о чем-то другом, но подумал – все-таки чего-то предыдущей статье о компрессии не хватает. Поэтому сделаю дополнение. Расскажу о принципе работы компрессора, а также обзор кое-каких популярных VST-плагинов. Принцип работы Как я уже говорил, компрессор сжимает динамический диапазон звука. Пики, оказавшиеся выше порога, он понижает в N-е количество раз. Это – наиболее общая схема его работы. Однако мы зайдем чуть дальше. Feedback и Feedforward компрессоры Компрессор состоит из 2х основных блоков: 1. Параметры (Атака, восстановление, колено и т.п.) 2. Продолжить Рейтинг: 5 (За: 5 | Против: 0) Добавлено: 12.11.2017 от M_N Комментарии (6) Компрессия. Основы компрессии звукаПривет Звуки бывают тихие и громкие. На инструменте можно извлечь звук с разной силой. Вот, например, набросал пианино (сам плеер с аудио закину дальше, за скрин, ибо в превью он не отображается). Отчетливо слышно, что какие-то ноты звучат слишком тихо, какие-то наоборот – громко. Это видно и на осциллограмме: Может быть, отдельно это слушать и можно, с натяжкой. Но в микс оно не «ляжет». Одни ноты будут тонуть в звуке других инструментов, их будет плохо слышно (если вообще не исчезнут), а другие будут выпирать – заглушать остальные партии, либо оттягивать все внимание слушателя на себя. Вот, послушайте: Как это исправить? Нужно сжать динамический диапазон записи Продолжить Рейтинг: 7 (За: 7 | Против: 0) Добавлено: 6.11.2017 от M_N Комментарии (13) |