Последние новости С новым 2021 годом! (31.12.20) 10 лет сайту! (11.01.20) С Новым годом, Други! (31.12.19) Конкурс игр (3.12.17) Новые статьи Создаем мелодию. Часть 2>> LITE-версия материала: Часть 1 | Часть 2 Ок, после скучной теории переходим к более практичным вещам. Устойчивые и неустойчивые ступени лада. Тяготение между ступенями. Вспомните из предыдущей статьи определения лада, которые я приводил из сети. В них были такие слова: «Лад в музыке – это система отношений устойчивых и неустойчивых звуков и созвучий…» Что это за устойчивые и неустойчивые звуки? Давайте разбираться! Вспомним схему натурального мажора: Мы видим 7 ступеней лада. Продолжить Рейтинг: 3 (За: 3 | Против: 0) Добавлено: 8.03.2018 от M_N Комментарии (0) Создаем мелодию. Часть 1>> LITE-версия материала: Часть 1 | Часть 2 Содержание Содержание >> Октавная система>> Расстояния между нотами >> Лад >> Звукоряд, Гамма, Тоника >> Названия нот >> Гамма «до-мажор» на нотном стане >> Знаки альтерации >> Интервалы Итак, из прошлой статьи я давал определение музыкального звука (ноты): Музыкальный звук (нота) – это звук, обладающий основным тоном (высотой) и тембром (производными Продолжить Рейтинг: 4 (За: 5 | Против: 1) Добавлено: 7.03.2018 от M_N Комментарии (4) Ритм в музыкеСодержание Содержание >> Вступление>> Ритм >> Доля >> Метр >> Такт >> Темп >> Длительность >> Ритмический рисунок Вступление Этой статьей я начинаю цикл об основах сочинения музыки. Им я хочу закрыть вопросы вроде: «Ладно, ты написал, о сведении и инструментах создания музыки на ПК. Но как эту музыку сочинять?» Кстати, серия статей о сведении и технических вопросах создания музыки на компьютере доступна под спойлером: Открыть спойлер Закрыть спойлер [софт] Обзор Продолжить Рейтинг: 9 (За: 9 | Против: 0) Добавлено: 7.03.2018 от M_N Комментарии (23) Быстрая и правильная реализация Singleton в JavaДоброго времени суток! Копаясь в интернете, я наткнулся на интересные статьи о Синглтонах. О быстрых, о медленных. Изучив их, и заметив некоторые недостатки, я решил написать свою версию синглтона, избавившись от части минусов. Правда то, что я считал самым лучшим подходом, оказалось худшим, но об этом читайте дальше, в статье. Продолжить Рейтинг: 4 (За: 5 | Против: 1) Добавлено: 11.02.2018 от Askalite Комментарии (7) Тест настроек рендера в VEGAS PRO 15Дело было вечером, делать было нечего (с) Всем privet! Сижу, нарезаю старые записи по Synergy, никого не трогаю... И тут редактор начал тормозить... Как обычно это бывает, начал гуглить волшебные настройки. Нашел пару статей, которые более-менее друг друга повторяют. И дополняют. Настроил - всё стало хорошо. Конкретно там говорилось про формат пикселя, что при редактировании лучше выставлять 8 бит, а перед рендером - 32. Затем следует выделить побольше динамической памяти и включить ускорение на GPU. А через какое-то время меня осенило: собственно, а так ли актуальны все эти танцы на моем железе? Учёные провели эксперимент и были В ШОКЕ от увиденного!!! Продолжить Рейтинг: 5 (За: 7 | Против: 2) Добавлено: 4.02.2018 от Витаминыч Комментарии (27) |