Последние новости С новым 2021 годом! (31.12.20) 10 лет сайту! (11.01.20) С Новым годом, Други! (31.12.19) Конкурс игр (3.12.17) Новые статьи Создаем синтетические хай-хетыСодержание Открыть спойлер Закрыть спойлер > Атака и хвост > Допиливание семпла и эквализация > Компрессия > Пространство > Пробуем вместо шума использовать семплы тарелок > Наслоение Вступление Продолжаю тему поделок из шума. На этот раз сделаем синтетический закрытый хай-хет. Так он звучит скачанный из интернета: Продолжить Рейтинг: 3 (За: 3 | Против: 0) Добавлено: 30.07.2018 от M_N Комментарии (8) Простой саунддизайн в аранжировке. Делаем аплифтерыСодержание Открыть спойлер Закрыть спойлер > Что такое аплифтеры и зачем они нужны?> Этап 1. Шум. > Этап 2. Фильтрация. > Этап 3. Автоматизация. > Этап 4. Делаем «хвост». Что такое аплифтеры и зачем они нужны? Наверняка вам знакомы подобные шумовые эффекты: Это – в чистом виде, а вот нечто похожее в аранжировке: Такие элементы саунддизайна обычно называют аплифтерами (uplifters). Они простые, очень мелкие, но очень важные. Ими удобно связывать части аранжировки, делая композицию целостной. Продолжить Рейтинг: 6 (За: 6 | Против: 0) Добавлено: 25.07.2018 от M_N Комментарии (15) Основы 3D с KhaВведение В данной статье мы рассмотрим 3d основы на примере api абстракции над OpenGL, WebGL и DirectX, реализованной в фреймворке Kha. Весь код будет представлен на языке Haxe, но вы не потеряетесь в нем, если знакомы с java/js-подобным синтаксисом. Итак, из чего состоит 3d модель? В первую очередь это меш (т.е. полигональная сетка, от англ. polygon mesh), что означает набор вершин (vertices), ребер (edges) и граней (faces). Полигоны и поверхности образуются из первых трех вещей, поэтому далее не затрагиваются. Кроме того, модель обычно включает в себя данные текстур, цвета, нормали и любую важную для рендера информацию, которую мы изучим подробнее в другой раз. Но сейчас, сконцентрируемся на самой меши – какое она имеет Продолжить Рейтинг: 7 (За: 8 | Против: 1) Добавлено: 21.07.2018 от RblSb Комментарии (4) C++ или программирование по-универовски. Часть 1. ОрганизацияОднажды в студёную зимнюю пору, решили, значится, в нашем универе студентов вводному курсу по программированию обучить. Да не просто программированию, а работе с формами на C++, использовав для этого софтину C++ Builder шестой версии. Стоит ли говорить, что хлопот у ребят это вызвало немало, что уж там, многие и после экзамена не поняли, что они на самом деле делали (или не делали). Но не будем о грустном, а в данной статье как раз таки попытаемся разобраться с этим универным программированием, т.к. используется там эта методика уже более 10 лет, и, думаю, ещё будет использоваться, по крайней мере до смены поколения преподавателей. Продолжить Рейтинг: 3 (За: 6 | Против: 3) Добавлено: 21.06.2018 от nitsu Комментарии (8) Апгрейд ноутбука. Добавляем память: RAMПродолжаю обновлять свой нотебук. Продолжить Рейтинг: 5 (За: 5 | Против: 0) Добавлено: 7.06.2018 от Витаминыч Комментарии (20) |