Вниз  Аниме
- 20.12.2020 / 18:05
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Pahon,
Алисизация мне зашла, но поощущениям было как-то так, с одной стороны второсортный боевик про Асуну, спецназ и подлодку, а с другой сказка про Кирито, вроде ни чего так.
Потом посмотрел 25 – 36 серии, тоже вполне себе, но что-то пошло ни так, ощущения такие же как с Oregairu 3 вроде пол сезона посмотрел, вроде бы и заходит, но другую часть сезона забросил на месяц другой :gg:

Изменено Magatino (20.12 / 18:06) (всего 1 раз)
- 20.12.2020 / 21:17
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Artej, про полтора часа я сам спрашиваю, я не знаю, есть такой видос или нет) Подборки ни какие не знаю. Раньше мне Serg скидывал посмотреть что-то, а так я уже давно сам смотрю что более-менее по описанию нравится. Если надо, могу в личку скинуть. Отсмотрел пока 157 тайтлов разного жанра. И кста, чем тем тебе нетрадиционная любовь не угодила? Ты же не подборку хентая спрашиваешь? :zlodej:
Из такого я смотрел только "Citrus", мне зашло. Пропаганды там никакой нет, можешь спокойно смотреть. Про душу - Кланнад, классика. Платки носовые приготовь на всякий случай.

Крч, я правильно печенью почувствовал, что САО максимум первый сезон. Но мне так больно только от одной мысли, что надо будет терпеть :gg:

Magatino, я вот потому другие исекаи и смотрю, т.к. вроде все есть: и фан-сервис, и автора не уносит в непонятные дебри. Вот щас вижу выходит что-то про подземелье, думаю посмотреть, т.к. уже третий сезон, а я еще встречаю мемы по первым.

:ps: а может как-ниб стрим-марафон по сао? с моими комментариями? и коментами зрителей в чате. Один я наверное не вывезу смотреть :hack:
__________________
 わからない!!
- 20.12.2020 / 22:15
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Витаминыч,
Первый сезон САО добротный, могу и сейчас пересмотреть, лучше подземелья по крайней мере первого сезона и спин - оффа (он рассказывает, чем занималась группа девушки в которую влюбился ГГ во время какого-то там рейда).
В подземелье тоже свои приколы, очень боюсь смотреть второй и третий сезон, аж в дрожь берёт, я просто как-то раз посмотрел видос от Шарона про упоротую овашку подземелья, которая была в стиле школы мертвецов, крч, мне хватило :lol:

Но это овашка, так-то в сериале всё вроде норм должно быть, ну да, местами это гаремник, ну да, герой иногда быстро качается, ну да, снова приплели имена Богов из Древней Греции, короче, не бери в голову, это мои суеверия, посмотри лучше и расскажешь, может я гоню :gg:

Изменено Magatino (20.12 / 22:19) (всего 1 раз)
- 29.12.2020 / 16:45
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dirty Pair (Грязная Парочка) – Комедия, Боевик, Фантастика – в таких жанров выступает данное произведение, которое рассказывает о работе двух симпотичных девушек Юри и Кей под кодовым именем Lovely Angels (Прекрасные/милые/очаровательные ангелы/ангелочки) из организации World Welfare Works Association (3WA / WWWA), но все эту паручку называют "Грязная парочка", что бесит героинь, а всё потому, что они после себя оставляют разруху, уничтожают инфраструктуру, космические корабли и даже планеты.

Открыть спойлер

Megazone 23 – Серия фильмов, выходившие с 1985 по 1989 года, в таких жанрах, как: киберпанк, меха, боевик.

Открыть спойлер

Kono Bijutsubu ni wa Mondai ga Aru! (Konobi, С этим клубом точно что-то не так!) – Аниме 2016 года в таких жанрах, как школа, повседневность и романтика.
Показывает нам школьный клуб исскуств, где главные лица это Мидзуки Усами, Субару Учимаки, Колет, Президент.
Если кратко, то Мидзуки Усами – обычная девчонка влюблённая в Субару, Субару Учимаки – парень, который рисует 2Д тянок, Колет – постоянно занимается какой-то фигнёй, Президент – всегда спит.
Потом к ним присоединяться неуверенная в себе учительница и новенькая ученица с синдромом восьмиклассника.

Открыть спойлер


Изменено Magatino (29.12 / 23:10) (всего 2 раза)
- 29.12.2020 / 19:59
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Часть сериалов закончилась, смотрел не все, могу рекомендовать "Я стою на миллионах трупов" и "День, когда я стала богом".

Ну и непутевого конечно :)
__________________
 わからない!!
- 30.12.2020 / 22:53
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Kami no Tou (Башня Бога, сериал 2020 года, 13 серий) – Эта история о Рахиль, что покоряет башню, желая увидеть звёзды.
И о Бааме, которому не нужен никто кроме неё.
История... Об их конце и начале.

Открыть спойлер


Изменено Magatino (30.12 / 22:55) (всего 1 раз)
- 1.01.2021 / 02:16
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Sword Art Online Alicization – War of Underworld 2nd Season (2020 год, 11 серий) – Продолжение третьего сезона и конец арки "Алисизация".

Открыть спойлер

- 1.01.2021 / 02:38
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Magatino, вот про это примерно я и говорил (ссылка на пост во флудотеме) :gg:
__________________
 わからない!!
- 1.01.2021 / 11:41
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Витаминыч,
Они куда-то торопились, прям бежали.
- 2.01.2021 / 17:09
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
В тему сала - кто нибудь посмотрел LogHorizon полностью? Я как то осилил эту гору, вообще не понял как. И вроде даже зашло. Сейчас смотрю на эту кучу тягомотины и не понимаю, как я вообще мог за него взяться.
Наверх  Всего сообщений: 1306
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (16)