Статьи, которые добавил M_N:

Ритм в музыке

Работа со звуком  ритм, доля, метр

:preved:

Содержание

Вступление

Этой статьей я начинаю цикл об основах сочинения музыки. Им я хочу закрыть вопросы вроде:

«Ладно, ты написал, о сведении и инструментах создания музыки на ПК. Но как эту музыку сочинять?»

Кстати, серия статей о сведении и технических вопросах создания музыки на компьютере доступна под спойлером:

Открыть спойлер

Продолжить

Рейтинг:  9  (За: 9 | Против: 0)
Добавлено: 7.03.2018 от M_N

Комментарии (23)

Как подружить бас с бочкой

Работа со звуком  бас, бочка, конфликт

Привет! :preved:

Эта статья – дополнение к циклу статей по основам сведения, т.к. тема конфликта бочки и баса весьма популярна.

bass_and_bochka_small.jpg
Почему возникает этот конфликт? Основные частоты баса и бочки лежат в одном частотном диапазоне шириною всего лишь до 100 герц, поэтому они часто друг другу мешают.

Ниже мы рассмотрим способы их «подружить».

Открыть спойлер


Подбирайте подходящие инструменты изначально
Зачем решать проблему, если можно ее не допускать? Например, послушайте этот пример:



Бочку как-бы
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 2 | Против: 0)
Добавлено: 24.11.2017 от M_N

Комментарии (27)

Обработка мастер-канала

Работа со звуком  мастеринг, обработка мастер-канала, rms

Привет, юзернейм! :preved:

Вот мы и добрались до заключительного процесса работы над миксом.


Зачем нужен мастеринг, или обработка мастер-канала?
Многие думают, что на этом этапе скрываются и исправляются все косяки сведения. Однако это не так.

Википедия нам говорит:

«Мастеринг звукозаписей — процесс подготовки и переноса записанной и сведенной фонограммы на какой-либо носитель для последующего размножения.»

То есть мастеринг – это финальная обработка звука под определенные стандарты.

Мы просто приукрашиваем звучание, делаем аудиозапись подходящей для определенных носителей, и подходящей для воспроизведения на тех или иных аудиосистемах.

По хорошему счету, мастерингом
Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 4 | Против: 0)
Добавлено: 22.11.2017 от M_N

Комментарии (6)

Насыщение и искажения звука

Работа со звуком  насыщение, сатурация, искажение

Насыщение
В прошлых статьях я рассказывал о том, что в звуке есть основные частоты, и производные от них гармоники. А если гармоники существуют там естественным образом, можно ли добавлять их искусственно? Да. Это называется насыщение, или сатурация.


Искажение
Также в статье «Баланс микса и панорама (+ практика)» я рассказывал о клиппировании – жестком срезе пиков амплитуды, превысивших порог 0dB цифровой шкалы. Это и есть пример искажения звука.

Жесткое искажение – пики срезаются полностью:

https://annimon.com/ablogs/file880/clipping.jpg
Мягкое искажение
Продолжить

Рейтинг:  3  (За: 3 | Против: 0)
Добавлено: 18.11.2017 от M_N

Комментарии (13)

Компрессоры. Принцип работы. Обзор некоторых VST-компрессоров.

Работа со звуком  компрессия, звук, принципы

Привет, юзернэйм :preved:

Хотел написать статью о чем-то другом, но подумал – все-таки чего-то предыдущей статье о компрессии не хватает. Поэтому сделаю дополнение. Расскажу о принципе работы компрессора, а также обзор кое-каких популярных VST-плагинов.


Принцип работы
Как я уже говорил, компрессор сжимает динамический диапазон звука. Пики, оказавшиеся выше порога, он понижает в N-е количество раз.

compressor_small.jpg
Это – наиболее общая схема его работы. Однако мы зайдем чуть дальше.

Feedback и Feedforward компрессоры
Компрессор состоит из 2х основных блоков:

1. Параметры (Атака, восстановление, колено и т.п.)
2.
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 5 | Против: 0)
Добавлено: 12.11.2017 от M_N

Комментарии (6)
Всего: 25
<< 1 2 3 4 5 >>
Категории

Мы в соцсетях

tw tg yt gt